Расширения Google получили право показывать рекламу на чужих сайтах
Июль 2012
Получение прибыли из своих расширений для Google Chrome это вечная больная тема для всех разработчиков.
В Google решили пойти немного навстречу и обновили свои требования к рекламе в расширениях. Разработчикам это наверно понравится, но, боюсь, пользователям нет...
Согласно новой редакции политики, расширения могут вставлять свою рекламу на чужие сайты. Звучит неприятно, но существует целый ряд жестких требований:
Для пользователя должно быть очевидно, что расширение вставляет свою рекламу. Втихаря это делать нельзя.
Пользователь должен иметь возможность избавиться от рекламы: либо через настройки либо удалив расширение.
Вставляемая реклама не должна как то мешать «родной» рекламе на сайте. Да и вообще не должна создавать каких либо неудобств функционалу сайта.
Вставляемая на сайты реклама, либо реклама в самих расширениях (например, в popup) не должна быть навязчива или преобладать над функционалом (например, 10% места на управление и 90% на рекламу).
Нельзя маскироваться под системные уведомления и т.п. (к примеру, окошки аля «сообщение из Вконтакте»).
Теперь будем следить, какие разработчики кинутся засорять нам интернет, а какие отнесутся с умом и осторожностью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (121)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2976)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (763)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (804)