Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год
Август 2019

Американская компания Facebook предлагает по три миллиона долларов в год ведущим СМИ США за лицензию на размещение их контента в новой вкладке соцсети, сообщает The Wall Street Journal.
Предполагается, что вкладка новостей в социальной сети появится уже предстоящей осенью. Facebook предложила партнёрство некоторым крупным компаниям, в том числе The Walt Disney Company, The Washington Post, Bloomberg телекомпании ABC, и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Каждая лицензия действует три года.
Facebook готова предоставить этим СМИ свободу в выборе способа размещения контента. В первом случае предусмотрено прямое размещение статьи в соцсети, а во втором — размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания.
Напомним, соцсеть уже давно борется с распространением фейковых новостей и выступает за качественные новости на своей платформе. Для отсева ненадлежащего контента создан специальный независимый орган, который наказывает пользователей, нарушивших правила и удаляет так называемый пограничный контент, например публикации от скандальных политических групп, фейковых рекламодателей и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1573)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (671)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1820)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2106)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2095)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2376)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1271)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2364)
- Как заработать баллы Ozon? (2375)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1660)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1913)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2199)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2176)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2190)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2015)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1894)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1488)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (976)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (610)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (810)