Facebook расширил рекламные ФУНКЦИИ. Теперь рекламу можно найти по названию
Апрель 2019
 
Facebook переименовал Архив рекламы в Библиотеку рекламы и начал проверять политическую рекламу европейских рекламодателей.
Функции Библиотеки после переименования остались неизменными – портал помогает пользователям получить больше сведений о политической рекламе, которую они видят в соцсети. Но есть несколько нововведений:
- Теперь в библиотеке можно посмотреть активные объявления в любой тематике, не только политической. Библиотека превратилась в единое место для отслеживания рекламы.
- Появилось больше информации о страницах (дата создания, местонахождение администраторов, информация о расходах на объявления, связанные с политикой).
- Был усовершенствован поиск по Библиотеке. Страницу можно найти по ее названию, а не только по ключевым словам.
Начиная с середины мая, отчет Библиотеки будет обновляться ежедневно, а не еженедельно. Рекламодателям будут доступны также отчеты за неделю, месяц, квартал.
Доступ к API Библиотеки был открыт для большего числа юзеров. Объявления новостных страниц больше не нуждаются в дополнительной авторизации и отметке. А объявления издателей больше не будут относиться к политическим.
Напомним, недавно стало известно, что FB ограничит для некоторых рекламодателей таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (757)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (840)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1166)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (947)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1248)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1693)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2864)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (208)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (228)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (268)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1980)
- Как приобрести квартиру? (1966)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2474)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3313)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2370)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2892)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2629)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2644)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5592)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2459)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2374)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3026)


 
                                                     
                                                     
                                                    