Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Netflix стал самым упоминаем онлайн-кинотеатром у россиян

Апрель 2020

Интернет Маркетинг - Netflix стал самым упоминаем онлайн-кинотеатром у россиян

Самыми упоминаемыми в русскоязычных социальных медиа за прошедший месяц стали онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko, пишет РБК со ссылкой на исследование Brand Analitycs.

Пользователи упомянули Netflix в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10−15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте почти с двукратным отрывом оказался «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его упомянули 96,6 тыс. раз.

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Ранее сообщалось, что пандемия коронавируса принесла рекордное число подписчиков Netfli. Общее число новых пользователей сервиса в первом квартале текущего года составило 15,77 млн человек.

463
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03