YouTube анонсировал новые ФУНКЦИИ для монетизации контента
Июль 2019
YouTube добавит новые возможности для монетизации контента и увеличения вовлеченности пользователей. Об этом представители компании заявили на конференции VidCon, прошедшей в городе Анахайм, штат Калифорния.
Среди нововведений, запланированных соцсетью – «Суперстикеры», уровни платных подписок на каналы и образовательные плейлисты.
«Суперстикеры» станут дополнением к «Суперчату», уже существующему инструменту для монетизации контента. «Суперчат» – функция, позволяющая за определенную плату подсвечивать комментарии к прямым трансляциям и премьерам. «Суперстикеры» – наборы анимированных стикеров, которые пользователи будут покупать за деньги и смогут размещать в комментариях к онлайн-трансляциям.
Платные подписки на каналы, запущенные в июне прошлого года, вскоре будут разбиты на уровни. Теперь владельцы каналов могут ввести до пяти вариантов подписки – каждый с собственной стоимостью и привилегиями.
Образовательные плейлисты – расширенная версия стандартных плейлистов соцсети, созданная специально для обучающих видео. Создатели подобного контента теперь смогут разбивать ролики из одной серии на эпизоды и группировать их, двигаясь от более простых концепций к сложным. Также на странице плейлистов не будут отображаться рекомендации, впервые на YouTube.
На начальном этапе тестирования доступ к функции получат только избранные партнеры – Khan Academy, TED-Ed, The Coding Train и Crash Course.
Из беты готовится выйти инструмент для сбора средств YouTube Giving. Через несколько месяцев функция станет доступна всем жителям США – кликнув на кнопку «Пожертвовать», каждый желающий сможет отправить пожертвования выбранной автором канала неправительственной организации.
Помимо этого, YouTube расширил возможности продажи мерча, теперь партнерами соцсети также являются Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.
Напомним, на днях агентство Oberlo собрало все главные тренды YouTube в одной статье.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (354)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (543)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (804)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)