Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Царский подарок от Twitter'а

Январь 2016

Интернет Маркетинг - Царский подарок от Twitter'а

Администрация социальной сети Twitter по собственной инициативе избавила от просмотра рекламы небольшую группу пользователей.

У кого-то объявления полностью исчезли из ленты сообщений, у кого-то их количество значительно сократилось по сравнению с теми объемами, в которых реклама приходит обычным подписчикам сервиса, сообщает Лента.ру со ссылкой на "Recode".

В издании отмечают, что изменения были введены несколько месяцев назад. Неназванные источники Recode утверждают, что в число освобожденных от рекламы блогеров Twitter попали не только знаменитости. Также в сервисе учитывали такие факторы, как количество генерируемых автором твитов и уровень их цитируемости. Так в Twitter рассчитывают удержать самых активных пользователей.

В декабре 2015 года Twitter начал тестирование технологии показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают Twitter ежемесячно, оценивается в 500 миллионов человек.

По итогам третьего квартала 2015 года, прибыль Twitter от рекламы составила 513 миллионов долларов — на 60 процентов больше, чем за аналогичный период 2014-го.

В текущий момент в Twitter отсутствует платная подписка, которая бы избавляла пользователей от просмотра рекламы.

13651
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.83