Новый глава поиска Google - Прабхакар Рагнаван
Июнь 2020

В конце прошлой недели Google объявил о крупных кадровых перестановках в руководстве Поиска и Google Ads. В рамках реорганизации подразделение Search and Assistant возглавит Прабхакар Рагнаван (Prabhakar Raghavan), который сменит на этом посту Бена Гомеса (Ben Gomes).
Поскольку Рагнаван не очень известен в среде поискового маркетинга, многие западные SEO-специалисты настороженно восприняли новость о его новом назначении. В связи с этим портал Search Engine Land решил собрать более подробную информацию о топ-менеджере.
Опыт Прабхакара Рагнавана
Многие люди видели лишь информацию о том, что с 2018 года Рагнаван управлял рекламным бизнесом Google.
Однако, учитывая историю топ-менеджера, руководство Поиском больше согласуется с его карьерой и опытом – хотя новый глава подразделения Ads and Commerce по-прежнему будет ему отчитываться.
Во внутреннем письме к сотрудникам глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) отметил, что Рагнаван уже более 20 лет работает над алгоритмами и ранжированием. В начале своего пути он опубликовал основополагающий текст о поиске, а затем возглавлял команды поиска в IBM и Yahoo.
В 2012 году Рагнаван пришёл в Google и до того, как возглавить направление Ads and Commerce, работал с командами Research, Geo и Google Apps.
Будучи членом Национальной инженерной академии, Прабхакар является одним из самых авторитетных и уважаемых специалистов в области поиска.
Научные публикации Рагнавана
Начиная с 1986 года, Рагнаван опубликовал множество научных статей по поиску и релевантным темам. Он также является автором минимум двух важных текстов, связанных с поиском: Randomized Algorithms (1995) и Introduction to Information Retrieval (2008).
Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land, если говорить о глубине понимания поиска, то в мире есть лишь несколько человек с сопоставимыми знаниями и опытом.
Глава команды поиска Google – это человек, который является вторым по значимости топ-менеджером после главы компании Сундара Пичаи. Поэтому важно знать, кем он является.
Что касается Бена Гомеса, то он останется техническим советником поискового подразделения, а основной сферой его ответственности станет руководство инициативами Google Education.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (23)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (111)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (551)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (749)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1165)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1617)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2787)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (127)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (129)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (186)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1923)
- Как приобрести квартиру? (1904)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2403)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3244)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2260)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2840)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2568)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2589)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5545)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2411)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2341)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)