Новый глава поиска Google - Прабхакар Рагнаван
Июнь 2020
В конце прошлой недели Google объявил о крупных кадровых перестановках в руководстве Поиска и Google Ads. В рамках реорганизации подразделение Search and Assistant возглавит Прабхакар Рагнаван (Prabhakar Raghavan), который сменит на этом посту Бена Гомеса (Ben Gomes).
Поскольку Рагнаван не очень известен в среде поискового маркетинга, многие западные SEO-специалисты настороженно восприняли новость о его новом назначении. В связи с этим портал Search Engine Land решил собрать более подробную информацию о топ-менеджере.
Опыт Прабхакара Рагнавана
Многие люди видели лишь информацию о том, что с 2018 года Рагнаван управлял рекламным бизнесом Google.
Однако, учитывая историю топ-менеджера, руководство Поиском больше согласуется с его карьерой и опытом – хотя новый глава подразделения Ads and Commerce по-прежнему будет ему отчитываться.
Во внутреннем письме к сотрудникам глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) отметил, что Рагнаван уже более 20 лет работает над алгоритмами и ранжированием. В начале своего пути он опубликовал основополагающий текст о поиске, а затем возглавлял команды поиска в IBM и Yahoo.
В 2012 году Рагнаван пришёл в Google и до того, как возглавить направление Ads and Commerce, работал с командами Research, Geo и Google Apps.
Будучи членом Национальной инженерной академии, Прабхакар является одним из самых авторитетных и уважаемых специалистов в области поиска.
Научные публикации Рагнавана
Начиная с 1986 года, Рагнаван опубликовал множество научных статей по поиску и релевантным темам. Он также является автором минимум двух важных текстов, связанных с поиском: Randomized Algorithms (1995) и Introduction to Information Retrieval (2008).
Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land, если говорить о глубине понимания поиска, то в мире есть лишь несколько человек с сопоставимыми знаниями и опытом.
Глава команды поиска Google – это человек, который является вторым по значимости топ-менеджером после главы компании Сундара Пичаи. Поэтому важно знать, кем он является.
Что касается Бена Гомеса, то он останется техническим советником поискового подразделения, а основной сферой его ответственности станет руководство инициативами Google Education.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)