Интернет Реклама
Новости рекламы

Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Январь 2020

Интернет Реклама - Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок

Компания Google изменила визуальное оформление рекламных блоков в своей поисковой выдаче. На это обратил внимание британский журналист Алекс Херн.

Теперь реклама практически неотличима от обычных ссылок: она маркируется сокращенным обозначением Ad (от англ. advertisement — реклама). Раньше проплаченные объявления выделялись в поисковой выдаче цветом и квадратной рамкой.

«Технически, метка до сих пор присутствует. Но суть в том, что теперь трудно сразу понять, где заканчивается реклама», — написал он в своем аккаунте в Twitter и приложил скриншот. А значит, переходы по таким ссылкам должны вырасти.

На русском языке объявления до сих пор подписываются полным словом «Реклама», хотя их оформление также стало менее акцентированным.

просмотров 727
Читайте в рубрике "Интернет Реклама"
Март 2020 - Интернет РекламаФевраль 2020 - Интернет РекламаЯнварь 2020 - Интернет РекламаДекабрь 2019 - Интернет РекламаНоябрь 2019 - Интернет РекламаОктябрь 2019 - Интернет Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24