Россияне стали пользоваться шопинг-приложениями на 35% чаще. Исследование
Март 2020

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.
По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения.
Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
Пол Барнс (Paul Barnes), управляющий директор App Annie в Европе: «Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».
Отметим, что согласно ежегодному отчету о состоянии мобильного рынка в России, публикуемому компанией App Annie, в 2019 году россияне потратили в приложениях $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1588)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (686)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1836)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2128)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2109)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2389)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1281)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2384)
- Как заработать баллы Ozon? (2391)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1672)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1922)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2211)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2194)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2208)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2027)
- Как изменилась стоимость клика? (1905)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1496)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (987)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (627)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (822)