С августа 2020 браузер Google Chrome будет блокировать ресурсоёмкие баннеры
Май 2020
Браузер Google Chrome начнёт блокировать рекламу, которая расходует слишком много ресурсов. Вместо «тяжёлых» баннеров, которые потребляют много интернет-трафика и нагружают процессоры, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено». По данным издания Venturebeat, версия Google Chrome с обновлённым блокировщиком рекламы выйдет в августе 2020 года.
Встроенный фильтр рекламы появился в браузере Google Chrome в феврале 2018 года. Он обнаруживает и удаляет баннеры, которые не соответствуют требованиям организации Coalition for Better Ads. Речь идёт о рекламе, которая открывается на полный экран, автоматически воспроизводит звук и обращает на себя внимание пользователей всеми другими навязчивыми способами.
Недавно Google Chrome начал блокировать надоедливую видеорекламу, но разработчики не хотят на этом останавливаться. Начиная с августа, браузер будет блокировать ресурсоёмкие баннеры, которые:
потребляют более 4 Мбайт сетевых данных;
в течение любого 30-секундного периода 15 секунд нагружают процессор;
нагружают процессор на протяжении более 60 секунд.
Наблюдения показывают, что ресурсоёмкой является только 0,3% из всей рекламы в интернете, но на неё приходится 26% использования сетевых данных и 28% использования ресурсов процессоров.
В течение последующих месяцев Google будет тестировать нововведение в бета-версии браузера. В это время рекламодатели смогут подготовиться к изменениям, оценив «тяжесть» своих баннеров и уменьшив объем потребляемого ими трафика. Перед тем, как браузер начал блокировать назойливую видеорекламу, поставщикам рекламы на подготовку давалось 4 месяца.
Путём введения таких новшеств, компания Google хочет улучшить опыт взаимодействия пользователей с Интернетом и помочь им сэкономить трафик, выделяемый операторами связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)