Впервые в России. Viber начал продажу рекламы
Март 2020

В наборе инструментов — видеореклама после окончания звонка, реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.
Второй по популярности мессенджер в России впервые начнёт продавать рекламу через селлера IMHO, который предлагает рекламодателям несколько форматов продвижения, в том числе:
- Post Call Video — видеореклама после звонка,
- Chat Screen — реклама в списке чатов,
- Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки.
А также сегментацию аудитории по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным.
Со своей стороны Viber обещает рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Так как пользователи мессенджера могут отрицательно отнестись к навязчивой рекламе, Viber утверждает, что объявления никогда не будут занимать больше 20% — «чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории».
Напоминаем, что Viber — второй по популярности мессенджер в России. По данным Mediascope за декабрь 2019 года, его месячная аудитория составляла 37 млн человек, WhatsApp — 69 млн, Telegram — 23 млн. По собственным данным Viber, его аудитория в среднем проводит в приложении более 1,5 часа в день и открывает его не менее 40 раз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1577)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (675)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1823)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2114)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2101)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2380)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1275)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2371)
- Как заработать баллы Ozon? (2381)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1663)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1916)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2205)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2182)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2196)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2020)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1897)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1490)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (981)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (615)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (814)