«Яндекс. Маркет» изменил систему расчета рейтинга магазинов
Июнь 2020

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды.
«Яндекс. Маркет» решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на «Маркете» за последние 90 дней.
При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок». Изменения вступят в силу с 22 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1445)
- Как приобрести квартиру? (1415)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1942)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2771)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1658)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2378)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2113)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2140)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5077)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1987)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1923)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2583)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2071)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1147)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2258)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2606)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2600)