Яндекс.Директ будет показывать рекламу на запрещенных площадках. Он знает что для на лучше)
Февраль 2020
Почему изменились правила
В «Яндекс.Директе» провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее заблокировали. Клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге, по данным компании, показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
«Мы полностью контролируем эффективность расстановки рекламных блоков на собственных площадках и на турбо-страницах партнеров, что исключает фрод», — утверждают в пресс-службе компании.
В «Яндекс.Директе» отметили, что изменения коснутся только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы только на поиске они не повлияют.
Как отреагировали на рынке
Под новостью на сайте «Яндекс.Директа» пользователи оставляли много недовольных комментариев. У них появились вопросы к качеству таких конверсий. Комментаторы также выразили непонимание, зачем им размещаться на нерелевантных площадках.
Как пояснили Sostav в пресс-службе компании, у рекламодателей остается широкий набор возможностей, которые можно использовать как альтернативу блокировки площадок. Например, если рекламодателя интересуют лиды и стоимость, эти параметры можно оптимизировать в настройках стратегии. Также можно приоритизировать показы для более дорогой аудитории.
Коммерческий директор Advark Лилия Кравцова считает, что «Яндекс» имеет право делать с собственным инвентарем всё, что считает нужным, так как компания заинтересована в наибольшей монетизации своих инструментов. С другой стороны, по словам коммерческого директора Red Digital Марии Высоцкой, их компания часто сталкивается с просьбами отключить те или иные сайты из рекламной кампании со стороны клиентов. Высоцкая считает, что платформа может дать рекомендацию по улучшению эффективности, но при этом не принуждать и давать возможность выбора.
На что повлияют изменения
Если же речь идет о сторонних ресурсах с турбо-страницами, в рамках новых правил игры рекламодателю придется более внимательно относиться к White List в своих размещениях, отметила Кравцова. «На запрещенные площадки также приходит живая аудитория. И многим нашим рекламодателям сейчас не так важно контентное окружение их коммуникации, на первое место в KPI кампаний ставится качественный лид», — пояснила она.
Тем не менее, различные категории продуктов при продвижении имеют существенные различия и свои нюансы, указал руководитель группы в отделе контекстной рекламы Nectarin Александр Варламов. В сферах с небольшим числом конверсий оптимизация и автостратегии на «вовлеченные сессии» зачастую не приносят ожидаемых результатов, считает Варламов. «Как показывает практика, даже с качественных сайтов сети «Яндекса» с мобильных устройств может идти низкоэффективный трафик. Здесь вариантами решения может служить использование турбо-страниц или же корректировки ставок. Решение «Яндекса» об игнорировании корректировок может существенно влиять на результаты таких рекламных кампаний», — подчеркнул он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)