Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Юрист может и не быть адвокатом

Июнь 2016

Интернет Маркетинг - Юрист может и не быть адвокатом

Федеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.

ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.

ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.

Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.

10612
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.63