Наружная реклама в Москве станет менее яркой
Апрель 2012

Подсветка наружной рекламы может стать менее яркой. Об этом сообщил заместитель директора ГУП «Моссвет» Александр Букатов. По его словам зачастую из-за яркого освещения рекламного объекта «пропадает» само здание, на котором он установлен, передает РИА "Новости".
«Мы будем стремиться к тому, чтобы реклама не была освещена так ярко, как сейчас», - сказал Александр Букатов.
Кроме того, власти Москвы разработали концепцию новой архитектурно-художественной подсветки и наружного освещения, особенностью которой будет различные режимы освещения – повседневный и праздничный, а также новые светоцветовые решения и динамические эффекты.
В 2011-2016 гг. новая подсветка появится на Садовом кольце, Тверской улице и Ленинградском проспекте, на проспекте Мира в комплексе с Ярославским шоссе, на Новом Арбате в комплексе с Кутузовским проспектом, на Якиманке и Ленинском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (307)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1567)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1484)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1385)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1296)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1350)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1709)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1512)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1622)
- Зачем нужна школа блогеров? (550)
- Как заработать в Wibes? (1623)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1818)


