Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus
Апрель 2009

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.
Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.
«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности». Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (360)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (675)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (781)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1443)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1264)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1386)
- Зачем нужна школа блогеров? (299)
- Как заработать в Wibes? (1382)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1558)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1665)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1947)
- Как в США поделят TikTok? (1872)
- Какие новости у Rutube? (2020)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1905)


