Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus
Апрель 2009

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.
Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.
«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности». Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (98)
- Как в США поделят TikTok? (236)
- Какие новости у Rutube? (1242)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1161)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2165)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (463)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1948)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2668)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1924)
- У кого больше не работает YouTube? (2327)