Московские скамейки отдадут под рекламу
Декабрь 2009

В новом году столичные остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные кабины, ограждения, газетные киоски сделают объектами наружной рекламы в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра Москвы, передает ИА "РОСБАЛТ"
Как проинформировал заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков, идея качественного и количественного изменения рекламы столицы, предусматривающая размещение рекламы на «городской мебели», была одобрена на общественном совете при мэре Москвы.
Реализацию этой концепции планировалось начать уже в этом году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены. «Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции», — сказал Байдаков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2109)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (405)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1886)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2625)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1869)
- У кого больше не работает YouTube? (2275)