Outdoor-индустрия переходит на краткосрочную систему бронирования
Январь 2009

Заполняемость поверхностей наружной рекламы в России в нынешнем январе, по предварительным подсчетам экспертов, упала минимум на 20% по сравнению с прошлым годом.
Средняя заполняемость поверхностей у крупнейших операторов в январе по сравнению с прошлым годом сократилась минимум на 20%, примерно на столько же снизились цены, в результате чего эффективная цена продажи уменьшилась на 40%, сообщил гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Так, у Gallery, второго по обороту российского оператора наружной рекламы, заполняемость поверхностей в январе в целом по стране составила около 40%, сказал сотрудник компании. Примерно на том же уровне этот показатель и у News Outdoor, крупнейшего по обороту outdoor-оператора. Год назад у Gallery заполняемость держалась на уровне 56%.
В Московском регионе количество выходов наружной рекламы начало падать еще в ноябре, свидетельствуют данные TNS Media Intelligence, зафиксировавшей за этот месяц 45 512 выходов против 50 051 в ноябре 2008 г.
Тем не менее, несмотря на кризис, клиенты не отказываются от рекламных кампаний – просто рынок переходит на краткосрочную систему бронирования поверхностей, уверяет вице-президент по продажам и PR компании Gallery Александр Ковалер. Значительная часть клиентов планирует кампании не более чем за месяц. У News Outdoor появились клиенты, размещающие недельные рекламные кампании, говорит сотрудник пресс-службы компании.
/Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (522)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (844)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2638)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1565)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1475)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1382)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1428)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1790)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1585)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1689)
- Зачем нужна школа блогеров? (620)
- Как заработать в Wibes? (1711)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1886)


