Расходы британских рекламодателей на наружку выросли на 17,8%
Август 2010

Затраты британских рекламодателей на наружную рекламу во втором квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 17,8%, до £211,5 млн. По данным ОАА (Outdoor Advertising Association), наибольший рост наблюдался в сегменте цифровой рекламы - 79,1%.
Самыми активными товарными категориями в британской наружке во втором квартале стали «Розничные сети», «Автомобили», «Продукты питания», «Финансовые услуги» и «Компьютеры». В целом, согласно отчету компании Nielsen, из топ-100 рекламодателей 75% увеличили свои затраты на наружку.
Крупнейшим outdoor-рекламодателем стала британская компания British Sky Broadcasting (BSkyB), предоставляет услуги платного спутникового телевидения). Во втором квартале она потратила £6,2 млн. Второе место занял ведущий британский производитель одежды Marks & Spencer, затраты которого за этот же период составили £4,5 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1269)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1491)
- Как в США поделят TikTok? (1447)
- Какие новости у Rutube? (1645)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1522)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2503)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (800)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2219)