Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Третьяковская галерея разместила больше всего наружной рекламы в III квартале 2009 года

Октябрь 2009

Реклама и СоцСети - Третьяковская галерея разместила больше всего наружной рекламы в III квартале 2009 года

Рынок рекламы подает первые признаки оживления, о чем говорят данные агентства Nielsen, проанализировавшего положение в 27 странах мира. Однако ситуация на российском рынке рекламы все еще непростая, хотя по сравнению с первым полугодием есть положительная динамика.

Объем рекламного времени на ТВ по итогам третьего квартала 2009 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 15%. Из всех СМИ сильнее всего пострадала пресса: количество рекламных объявлений в тот же период упало на 20%. Этот факт можно отчасти объяснить тем, что в 2009 г. из-за кризиса закрылось несколько крупных печатных СМИ. Объемы наружной рекламы сократились меньше, чем рекламы в прессе – на 5%. Наиболее активными рекламодателями на сегодняшний день являются производители продуктов питания, средств гигиены, алкоголя (включая пиво), сигарет.

В наружной рекламе тройка лидеров также изменилась незначительно. Правительство Москвы уступило первое место Государственной Третьяковской галерее, третье место удерживает производитель пива Sun Inbev. Сильно сократил свои рекламные бюджеты производитель техники Samsung, не попав в топ-10 в данной категории. Но в целом состав первой десятки рекламодателей остается практически неизменным.

Лидерами по объему размещенной рекламы на ТВ стали компании Procter & Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser. Из изменений в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом стоит отметить, что производитель напитков Pepsi Co. вдвое увеличил свой бюджет на телевизионную рекламу, поднявшись с последней на четвертую строчку рейтинга, а Henkel Group, наоборот, сократила так, что в этом году не вошла в топ-10.

В тройке лидеров по размещению рекламы в прессе произошла смена лидеров: Procter & Gamble уступил первую строчку компании L`Oreal. Третье место по-прежнему занимает крупный продавец предметов роскоши Mercury. Не вошел в топ-10 рейтинга за третий квартал 2009 г. автомобильный холдинг Major Auto. Вместо него появился новый рекламодатель – Japan Tobacco Inc., продвигающий марки Winston и Camel.

По сравнению с классическими средствами массовой информации на рекламном рынке все более уверенно себя чувствует Интернет, постепенно наращивая долю в общем объеме рекламного рынка. В 2009 г. ZenithOptimedia прогнозирует рост рынка интернет-рекламы на 10% (ранее говорилось о росте на 8,8%). По словам генерального директора рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрия Ашманова, наиболее активно стали давать рекламу в Интернете представители автомобильного сегмента, чем можно объяснить сокращение их обычного присутствия на страницах печатных СМИ. /"Коммерсантъ – Власть"/

просмотров 4825
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03