2019 для Instagram. Плюс 10% к аудитории и все больше женщин!
Январь 2020

В 2019 году российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил активно расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Это общие результаты исследования компании Insense.
Согласно данным нового исследования, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если в прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), то в этом доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России.
Доля подростков снизилась на 3,7%. Это во многом стало результатом популярности соцсети у их родителей. Подростки чувствуют давление, так как родители могут за ними наблюдать.
В тоже время активность аудитории старше 55 упала на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.
Соотношение по полу практически не изменилось (43% мужчин и 57% женщин). Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей).
За год аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
Насколько в 2019 году выросла общая аудитория сервиса в абсолютных показателях, авторы исследования не раскрывают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1309)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1112)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1286)
- Зачем нужна школа блогеров? (181)
- Как заработать в Wibes? (1267)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1452)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1560)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1801)
- Как в США поделят TikTok? (1733)
- Какие новости у Rutube? (1921)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1819)


