2019 для Instagram. Плюс 10% к аудитории и все больше женщин!
Январь 2020

В 2019 году российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил активно расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Это общие результаты исследования компании Insense.
Согласно данным нового исследования, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если в прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), то в этом доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России.
Доля подростков снизилась на 3,7%. Это во многом стало результатом популярности соцсети у их родителей. Подростки чувствуют давление, так как родители могут за ними наблюдать.
В тоже время активность аудитории старше 55 упала на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.
Соотношение по полу практически не изменилось (43% мужчин и 57% женщин). Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей).
За год аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
Насколько в 2019 году выросла общая аудитория сервиса в абсолютных показателях, авторы исследования не раскрывают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (107)
- Как в США поделят TikTok? (243)
- Какие новости у Rutube? (1254)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1162)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2165)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (464)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1948)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2668)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1924)
- У кого больше не работает YouTube? (2327)