Создана конкурсная комиссия для аукционов на наружку в столице
Октябрь 2012

Постановлением мэрии Москвы создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, сообщает "Интерфакс".
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), столичного управления ГИБДД.
6360
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
81
Октябрь 2025

Какая новая функция появится у маркетплейсов?
101
Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
148
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
218
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
286
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (234)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (585)
- Как заработать в Wibes? (1099)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1286)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1394)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1627)
- Как в США поделят TikTok? (1556)
- Какие новости у Rutube? (1750)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1651)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2591)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (882)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2298)
Реклама на сайте: