Российская outdoor-индустрия держит удар
Апрель 2009

Российский рынок рекламы достиг точки равновесия, после сокращения на 30% в I квартале 2009 г. Об этом сообщили представители рынка на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Комитета продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, посвященном проблемам развития отечественного рекламного рынка в условиях глобального экономического кризиса.
По итогам обсуждения рекламисты приняли обращение, призванное консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу. В нем говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».
В среднем падение индустрии в I квартале в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%.Так, телевидение в этом объеме сократилось на 20%.
Наружная реклама, которой эксперты прогнозировали падение минимум на 45-50%, продемонстрировала более оптимистичные показатели, сократившись на 38-40%. При этом, согласно данным аналитического отчета компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, прирост бюджетов наружной рекламы в марте по сравнению с январем составил 64%.
Комментируя данные отчета, директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков отметил: «В условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности. В этом отношении наружная реклама является одним из самых привлекательных медиа».
/Outdoor.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
- Телеканал Москва 24 предупреждает: МЦД опасны для брака (487)
- ТОП-10 рекламных роликов октября 2019. Версия Google (398)
- Больше денег для YouTube, Instagram и инфлюенсеров. Любимчики банков для продвижения в сети (339)
- Продвигаем себя в Instagram. Самые популярные хэштеги 2019 – 2020 (380)
- ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем (508)
- Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент (352)
- «Почта России» ищет нового рекламного подрядчика (245)
- На YouTube появится карусель рекламных объявлений. Увидел - кликнул - купил (371)
- В дата-центре ВКонтакте произошел пожар. Но все вроде уже позади (516)
- Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии (371)
Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети