Социальные сети
Новости рекламы

Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу

Август 2009

Социальные сети - Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу

Муниципальный совет Лос-Анджелеса проголосовал за запрет на установку новых цифровых рекламоносителей, некоторых видов перетяжек и придорожных указателей. Решение было принято в срочном порядке, так как в ближайшее время ожидается постановление федерального суда об отсутствии прав у властей города на разработку подобных запретов.

Это уже не первый временный запрет, распространяющийся на outdoor-рекламу в Лос-Анджелесе, муниципальный совет дважды выносил подобные решения на время пересмотра законов, касающихся наружной рекламы.

Действия городских властей можно расценивать как ответ на оспоренное компанией Liberty Media Group в суде дело касательно последнего моратория на установку новых билбордов.

Срок очередного моратория должен был истечь в августе, что совпадает со временем летних парламентских каникул. Члены муниципального совета были обеспокоены тем, что outdoor-операторы воспользуются этим пробелом для установки новых носителей до того, как очередной временный мораторий будет введен.

Стоит напомнить, что администрация Лос-Анджелеса пытается бороться с наружной рекламой с 2002 г. Несколько дел о запретах на установку рекламных носителей муниципалитет уже проиграл в федеральном суде. Юристы outdoor-компаний считают, что члены совета явно превышают свои полномочия, поскольку у общественности даже не было времени рассмотреть предложение перед экстренным голосованием.

просмотров 6685
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сетиФевраль 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24