Социальные сети
Новости рекламы

В 8 раз сократилось количество наружки в Москве

Октябрь 2014

Социальные сети - В 8 раз сократилось количество наружки в Москве

Общая площадь рекламных поверхностей в Москве за последние четыре года была сокращена в восемь раз. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".

По словам мэра, в 2011 году в городе была проведена инвентаризация наружной рекламы, тогда "насчитали 2 млн кв метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной "продукции".

"Сейчас останется всего 263 тысячи кв метров. Это - примерно 9 тысяч рекламных щитов, тумб, афиш, расставленных строго по определенной схеме, а не где попало, как раньше", - отметил мэр, добавив, что "без избыточной рекламы многие московские улицы словно открылись заново". "На них теперь приятно смотреть", - считает Собянин.

По словам мэра, инвесторы за размещение наружной рекламы платят в московский бюджет до 10 млрд рублей в год. "А раньше - до наведения порядка на рынке рекламы - не платили практически ничего. Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет", - отметил Собянин.

просмотров 3490
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23