Демонтажом крупноформатной рекламы займется специальное управление
Ноябрь 2012
В 2013 году в Москве начнет работу специальное управление по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Об этом 23 ноября сообщает РИА Новости со ссылкой на московский департамент СМИ и рекламы.
Как заявил руководитель департамента Владимир Черников, новое ведомство позволит повысить эффективность работы по демонтажу незаконной наружной рекламы. По его словам, создание управления "не даст дополнительной нагрузки городскому бюджету".
В 2011 году правительство Москвы приняло решение вывести крупную рекламу за пределы центра города. По распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать рекламу на строительных сетках на фасадах зданий и отказаться от рекламных конструкций на крышах.
По данным департамента по рекламе, после принятия новых правил размещения рекламы в Москве нужно будет демонтировать около 18 тысяч рекламных конструкций, из них 2,7 тысячи - в центре города. Как отметил Владимир Черников, после начала работ по демонтажу в пять раз возросло количество незаконной рекламы - она размещается, например, на телефонных будках.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (203)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (391)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3812)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (928)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (659)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)