Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил мораторий на установку новых outdoor-конструкций
Март 2009

Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил еще на 45 дней мораторий, который должен был закончиться 26 марта, на установку новых билбордов.
За это время специальная комиссия должна будет окончательно подготовить поправки и дополнения в законодательство, регулирующее деятельность городской наружной рекламы.
В частности, до 12 марта комиссия должна представить на рассмотрение муниципального совета новые правила по размещению стандартных и цифровых рекламных конструкций. Именно установка цифровых носителей стала одной из причин споров относительно дальнейшего развития городского outdoor. Противники высокотехнологичной наружки из числа чиновников и рядовых жителей Лос-Анджелеса считают, что экраны мешают водителям, отвлекают их и создают аварийные ситуации на дорогах.
В свою очередь рекламные компании настаивают на абсолютной безопасности своих конструкций и подчеркивают, что суды неоднократно разрешали дела по размещению цифровых конструкций в их пользу. Тем не менее свое заключение по этому вопросу должны будут представить Государственная автодорожная ассоциация, Транспортное управление Лос-Анджелеса и Федеральная автодорожная служба.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
- Телеканал Москва 24 предупреждает: МЦД опасны для брака (512)
- ТОП-10 рекламных роликов октября 2019. Версия Google (420)
- Больше денег для YouTube, Instagram и инфлюенсеров. Любимчики банков для продвижения в сети (347)
- Продвигаем себя в Instagram. Самые популярные хэштеги 2019 – 2020 (388)
- ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем (516)
- Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент (361)
- «Почта России» ищет нового рекламного подрядчика (255)
- На YouTube появится карусель рекламных объявлений. Увидел - кликнул - купил (380)
- В дата-центре ВКонтакте произошел пожар. Но все вроде уже позади (521)
- Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии (372)
Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети