Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Июнь 2009

Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Если какое-то время рекламная конструкция не занята, организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического ее использования.
Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу, говорится в послании Минфина от 12 мая 2009 г. № 03-11-06/3/127. /Российский налоговый портал/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2249)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1559)
- У кого больше не работает YouTube? (1941)