Рекламные места в Петербурге будут распределяться на торгах
Июль 2008
Парламент Санкт-Петербурга принял в первом чтении законопроект об исполнительном органе власти, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, передает Outdoor.ru
В соответствии с текстом документа, заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, которые размещаются на городской земле или здании, будут осуществляться на конкурсной основе.
Конкурсы будет проводить орган государственной власти или специализированная организация, выбранная городом, которая будет заключать договор с победителем от имени Санкт-Петербурга.
8494
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
68
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
141
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
198
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
254
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (537)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (649)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4409)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (682)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (210)
Реклама на сайте: