Здание "Олимпийского" обтянут рекламой "Евровидения"
Май 2009

Здание столичного спорткомплекса "Олимпийский" будет обтянуто рекламой конкурса "Евровидение", который состоится с 10 по 16 мая. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова.
По словам Виноградова, помимо рекламных растяжек, окрестности комплекса в преддверии конкурса будут "особым образом" декорированы, а дизайн основного зала внутри "Олимпийского" преобразован. Однако Виноградов подчеркнул, что не стоит ждать "световой подсветки и невероятного лазерного шоу".
Напомним, начиная со 2 мая территория "Олимпийского" будет огорожена, и пройти в комплекс можно будет только по билетам на "Евровидение" или специальным аккредитациям.
Ранее сообщалось, что Москва отдаст под рекламу "Евровидения", впервые в истории проводящегося в России, 60 процентов щитов. Всего на улицах столицы предполагается разместить 1200 щитов формата 3 на 6 метра с рекламой конкурса. Мероприятие также будет рекламироваться на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.
"Евровидение - 2008" выиграл представитель РФ Дима Билан, поэтому Россия получила право принять конкурс 2009 года. На нем Россию будет представлять украинская певица Анастасия Приходько.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
- Телеканал Москва 24 предупреждает: МЦД опасны для брака (515)
- ТОП-10 рекламных роликов октября 2019. Версия Google (423)
- Больше денег для YouTube, Instagram и инфлюенсеров. Любимчики банков для продвижения в сети (347)
- Продвигаем себя в Instagram. Самые популярные хэштеги 2019 – 2020 (389)
- ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем (517)
- Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент (361)
- «Почта России» ищет нового рекламного подрядчика (255)
- На YouTube появится карусель рекламных объявлений. Увидел - кликнул - купил (381)
- В дата-центре ВКонтакте произошел пожар. Но все вроде уже позади (522)
- Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии (372)
Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети