News Outdoor сменил название
Июнь 2012

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor с 1 июня 2012 года называется Russ Outdoor, сообщается в пресс-релизе компании. Новый официальный сайт компании - russoutdoor.ru.
Смена названия была анонсирована в апреле 2012 года. Она стала следствием сделки, согласно которой корпорация Руперта Мердока News Corp. продала 79 процентов акций News Outdoor банку ВТБ, компании "Альфа-групп" и бизнесмену Питеру Герви. Сделка состоялась в июле 2011 года. По разным оценкам она принесла News Corp. от 244 до 256 миллионов долларов.
Новое название подчеркивает направленность оператора на российский рынок. Ранее сообщалось, что в логотип Sony Ericsson.
По данным компании, Russ Outdoor принадлежит более 40 тысяч рекламных поверхностей и конструкций всех основных форматов в 60 городах России, что составляет около 15 процентов рекламных площадей в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (66)
- Какие новости у Rutube? (1108)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1132)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2140)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (444)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1923)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2650)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1903)
- У кого больше не работает YouTube? (2303)