Столичные операторы сэкономят на аренде
Сентябрь 2009

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подписал соглашение о снижении базовой ставки аренды в марте–декабре этого года со всеми 69 компаниями, подавшими соответствующие заявки. Об этом сообщили представители ведомства.
Чтобы поддержать в кризис операторов наружной рекламы, город согласился временно снизить на 30% действующую с 2008 г. базовую арендную ставку (16 тыс. руб. без НДС). В свою очередь операторы должны гарантировать сохранение всех рабочих мест.
Соответствующее распоряжение правительства N 789-РП 27 апреля 2009 г.подписал Юрий Лужков. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии доходы outdoor-индустрии снизились на 39%, до 13,3–13,5 млрд руб. Снижение аренды в Москве уменьшит выплаты городским властям и муниципалитетам на 17%, указала в своей отчетности за второй квартал группа Gallery.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (124)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (394)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (481)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1409)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1233)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1350)
- Зачем нужна школа блогеров? (267)
- Как заработать в Wibes? (1344)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1521)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1630)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1909)
- Как в США поделят TikTok? (1841)
- Какие новости у Rutube? (1991)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1877)


