Компания News Outdoor разместила в Москве необычные рекламные "Картриджи"
Август 2009

Компания News Outdoor разместила в Москве сеть нестандартных ситиформатов под названием «Картридж». Всего в городе было установлено десять новых носителей.
Разработанная по просьбам рекламодателей конструкция «Картридж» представляет собой ситиформат, в который можно поместить рекламные материалы: например, предмет в натуральную величину либо его имитацию. При этом конструкция дает возможность использовать элементы световой анимации.
Первым рекламодателем, задействовавшим новый рекламоноситель в своей кампании, стала компания «Сан ИнБев». «Картридж» был использован в проекте по поддержке запуска пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком.
Акция была разработана медиаагентством UM и креативным агентством Lowe Adventa. Перед рекламистами стояла задача максимально раскрыть слоган акции «Отличный вкус видно сразу». Банка «Клинского Светлого» с термознаком выгодно отличается удобством упаковки. Визуально продемонстрировать ключевые характеристики нового продукта – свежесть и качество – было решено при помощи банки «Клинского Светлого», застывшей во льду.
Необычная деталь – индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет определить готовность напитка к употреблению. При достижении оптимальной температуры охлаждения термознак меняет свой цвет на зеленый.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
- Телеканал Москва 24 предупреждает: МЦД опасны для брака (424)
- ТОП-10 рекламных роликов октября 2019. Версия Google (377)
- Больше денег для YouTube, Instagram и инфлюенсеров. Любимчики банков для продвижения в сети (333)
- Продвигаем себя в Instagram. Самые популярные хэштеги 2019 – 2020 (376)
- ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем (504)
- Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент (348)
- «Почта России» ищет нового рекламного подрядчика (241)
- На YouTube появится карусель рекламных объявлений. Увидел - кликнул - купил (364)
- В дата-центре ВКонтакте произошел пожар. Но все вроде уже позади (510)
- Russ Outdoor, «Лайса» и «Вера-Олимп» стали единым целым. Ждем синергии (365)
Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети