Facebook вводит лимиты на рекламу
Сентябрь 2020

Facebook ограничит количество рекламных объявлений, которые страница может размещать и тестировать одновременно. Таким образом соцсеть хочет повысить эффективность кампаний и снизить цены на рекламу, сообщает AdExchanger.
Одновременно Facebook стремится автоматизировать все процессы, связанные с запуском и управлением рекламой. В частности, уже несколько лет клиенты могут тестировать различные креативы и оперативно оценивать, насколько релевантно то или иное объявление. Машинное обучение определяет лучший вариант, прежде чем бренд потратит все деньги и убедится в неэффективности кампании. Однако чем больше рекламы загружает страница, тем сложнее системе выбрать наиболее релевантную — поскольку сокращается время тестовой открутки.
Ограничения начнут вводить с февраля 2021 г., чтобы у разработчиков было время подготовиться. Лимит будет устанавливаться в зависимости от бюджета рекламодателя. Например, компания с бюджетом до $100 тыс. не сможет разместить более 250 объявлений одновременно. Для «середнячков» максимум составит 1000 объявлений, для крупных брендов ($1–10 млн) — 5000. Тем, чьи расходы превышают $10 млн в год, будет разрешено загружать до 20 тысяч объявлений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (84)
- Какие новости у Rutube? (1118)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1136)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2140)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (445)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1927)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2651)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1905)
- У кого больше не работает YouTube? (2305)