Двадцать метров рекламы
Июль 2018
До осени на современном рекламоносителе будет показываться только видеореклама бренда "Билайн", аэропорта и социальная реклама.
"Билайн" стал первым среди компаний, кто разместил свои рекламные видео на одном из крупнейших цифровых рекламоносителей. Сооружение выполнено в форме огромного бесшовного куба, стороны которого - это светодиодный экран. Максимальная высота одной из сторон превышает 20 метров.
Реализацию трансляции рекламы на сооружениях в аэропорте курирует "МАШ реклама". Рекламные материалы для оператора связи были созданы агентством Contrapunto.
По информации оператора связи, до наступления осени на данном экране будет транслироваться только видеореклама оператора, аэропорта и социальная реклама.
3184
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
104
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
107
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)
Реклама на сайте: