Меньше - значит безопаснее
Июнь 2018

ГИБДД подготовило документ, в котором предлагает свести к минимуму рекламу вдоль дорог и поселений.
ГИБДД обнародовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в РФ. Данный документ предусматривает уменьшение числа рекламоносителей вдоль трасс и дорог в поселениях.
Пресс-служба аппарата отметила, что акт разработали опираясь на стратегические документы из разных государственных стратегии (экономика, транспорт, национальная политика и т.д.).
Сейчас проект документа рассматривается, и при условии, что он будет утвержден Председателем Правительства РФ, проект станет основой государственной политики по повышению безопасности дорожного движения.
Напомним, что лидирующие позиции по количеству рекламоносителей в нашей стране занимают такие операторы как Gallery -17%, Russ Outdoor - 14,3% и "Дизайнмастер" - 3,6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (110)
- Как в США поделят TikTok? (246)
- Какие новости у Rutube? (1261)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1163)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2165)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (465)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1948)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2668)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1924)
- У кого больше не работает YouTube? (2327)