Наружная реклама
Новости рекламы

Меньше - значит безопаснее

Июнь 2018

Наружная реклама - Меньше - значит безопаснее

ГИБДД подготовило документ, в котором предлагает свести к минимуму рекламу вдоль дорог и поселений.

ГИБДД обнародовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в РФ. Данный документ предусматривает уменьшение числа рекламоносителей вдоль трасс и дорог в поселениях.

Пресс-служба аппарата отметила, что акт разработали опираясь на стратегические документы из разных государственных стратегии (экономика, транспорт, национальная политика и т.д.).

Сейчас проект документа рассматривается, и при условии, что он будет утвержден Председателем Правительства РФ, проект станет основой государственной политики по повышению безопасности дорожного движения.

Напомним, что лидирующие позиции по количеству рекламоносителей в нашей стране занимают такие операторы как Gallery -17%, Russ Outdoor - 14,3% и "Дизайнмастер" - 3,6%.

просмотров 845
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Июнь 2018 - Наружная рекламаМай 2018 - Наружная рекламаАпрель 2018 - Наружная рекламаМарт 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24