Новая опция Facebook: создание аудиторий на основе покупательской активности
Июль 2020

В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.
Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.
Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager
Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».
Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager
Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».
Пользовательская аудитория в Фейсбуке
Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».
создание аудиторий на основе покупательской активности
Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
пользователи, которые просматривали товары;
пользователи, добавившие товары в корзину;
пользователи, совершившие покупку.
Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1306)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1525)
- Как в США поделят TikTok? (1474)
- Какие новости у Rutube? (1673)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1561)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2524)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (820)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2240)