«Почта России» ищет нового рекламного подрядчика
Ноябрь 2019

Организация продолжает подбирать рекламных подрядчиков.В этот раз компания ищет фирму, которая сможет заняться созданием позитивного имиджа "Почта России" в соцсетях.
Будущий победитель рекламного конкурса должен будет искать недовольных клиентов в востребованных соцсетях. После этого сотрудники организации должны будут свести к минимуму негатив и потрудиться над формированием позитивного имиджа "Почты России".
Особенное внимание партнер должен будет уделять постам, имеющим общественный резонанс (статьи блогеров).
Начальная стоимость работ свыше 80 млн рублей.
Ранее "Почта России" объявила еще ряд рекламных конкурсов, которые на сегодняшний день не завершены. Так, организация ищет партнеров для своего продвижения на ТВ и в сети интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1325)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1546)
- Как в США поделят TikTok? (1490)
- Какие новости у Rutube? (1688)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1581)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2538)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (830)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2252)