«Почта России» ищет нового рекламного подрядчика
Ноябрь 2019

Организация продолжает подбирать рекламных подрядчиков.В этот раз компания ищет фирму, которая сможет заняться созданием позитивного имиджа "Почта России" в соцсетях.
Будущий победитель рекламного конкурса должен будет искать недовольных клиентов в востребованных соцсетях. После этого сотрудники организации должны будут свести к минимуму негатив и потрудиться над формированием позитивного имиджа "Почты России".
Особенное внимание партнер должен будет уделять постам, имеющим общественный резонанс (статьи блогеров).
Начальная стоимость работ свыше 80 млн рублей.
Ранее "Почта России" объявила еще ряд рекламных конкурсов, которые на сегодняшний день не завершены. Так, организация ищет партнеров для своего продвижения на ТВ и в сети интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (61)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (343)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (433)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1398)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1229)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1347)
- Зачем нужна школа блогеров? (264)
- Как заработать в Wibes? (1341)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1517)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1626)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1906)
- Как в США поделят TikTok? (1836)
- Какие новости у Rutube? (1987)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1874)


