Реклама и СоцСети
Новости рекламы

ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем

Ноябрь 2019

Реклама и СоцСети - ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году. Ждем

Социальная сеть ВКонтакте порадовала полезными обновлениями для бизнеса и авторов:
    В рекламном кабинете теперь отображается цена за подписчика с рекламы. Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придётся считать показатель вручную.
    В качестве источника публикации в сообществах теперь можно указывать не только адреса ВКонтакте, но и внешние ссылки. Они должны вести именно на страницу с процитированным материалом, а не просто на сайт.

Также уже до Нового года платформа планирует внедрить ряд изменений:
    Наконец, публиковать истории смогут все сообщества, но по умолчанию они будут собраны вместе, в отдельном кружке. Посты от любимых страниц подписчик сможет вынести обратно к ленте новостей, а два сообщества, где он наиболее активен, закрепятся автоматически.
    Вскоре мини-приложения смогут открывать камеру или редактор историй перед публикацией — клиенты легко добавят текст или стикер и сохранят при этом уникальный брендинг компании.
    С помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры: при нажатии на него клиенты смогут записаться на приём к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар.
    Верификация меняет смысл — заветная для многих галочка перестанет быть символом популярности. Символ станет подтверждением, что её ведут настоящие представители бизнеса, а не мошенники.
    С VK Donut подписчики смогут поддерживать авторов финансово на регулярной основе, а они — благодарить их уникальными работами, общением и другими бонусами.
    Общение под записями стало активнее почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Но и следить за ним стало сложнее, поэтому скоро компании смогут всё настроить с учётом особенностей бизнеса и сохранять порядок в обсуждениях.
    Ещё одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков.
    Теперь по умолчанию мероприятие сможет разослать только 250 приглашений. Если получатели реагируют позитивно — принимают их, интересуются сообществом, не жалуются на спам — администраторы смогут отправить ещё 1 000 приглашений.
    Качественный контент остаётся интересным и спустя время, поэтому ВК постепенно будет отлаживать алгоритмы и продлевать записям жизнь. Если их с теплом примет ядро аудитории, они будут показываться в лентах новостей и рекомендаций наравне с недавно созданными записями.
    Для качественных материалов — заинтересованная аудитория. Найти её помогут тематические ленты — вкладки в Рекомендациях, где собираются записи по конкретным темам. Выбирать лучшие материалы для тематических лент люди и алгоритмы будут вместе.
    К выпуску готовится новая версия мобильного приложения.

просмотров 518
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Декабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСетиАвгуст 2019 - Реклама и СоцСетиИюль 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21