В регионах пресса выросла на 5%
Май 2012

По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%, сообщает "Медиаатлас"
По данным агентства Adinpress, максимальный показатель роста показал Екатеринбург – 12% (276,8 млн руб.), преимущественно, за счет общественно-политических изданий.
Рынок рекламных бюджетов прессы Омска, Самары и Уфы остался почти на прежнем уровне. Так, рост рекламных бюджетов в Нижнем Новгороде составил 11% (121 млн руб.), в Волгограде – 10% (61,9 млн руб.), в Челябинске – 6% (133,65 млн руб.), Новосибирске – 5% (239 млн руб.), Ростове-на-Дону – 3% (143,5 млн руб.), Омске – 2% (88,7 млн руб.), Самаре 0% (146 млн руб.), а в Уфе произошло снижение рекламных бюджетов на 2% (96,66 млн руб.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (482)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (949)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (923)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1813)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2030)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ


