Реклама и пресса
Новости рекламы

Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета

Февраль 2006

Реклама и пресса - Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета

Распространители прессы готовят широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает рекламодателей и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к печатным СМИ, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на New York Times. По мнению экспертов, широкое распространение в США информационных сайтов и адресной рассылки по электронной почте привело к тому, что рекламодатели стали меньше тратить на рекламу в газетах и журналах.

Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями "идеями, которые не теряют актуальности вне страниц". Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено 40 миллионов долларов.

Месяц спустя - 20 марта - должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели 50 миллионов долларов.

Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, как отмечают эксперты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций. "Я удивлен, что они не попытались провести что-нибудь подобное ранее", - говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch.

просмотров 4614
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Февраль 2006 - Реклама и пресса
  • РБК выходит на рынок печатной прессы (4118) подробнее >>
  • Как выбрать подходящий рекламоноситель ? (4389) подробнее >>
  • Названы самые красивые газеты 2005 года (4693) подробнее >>
  • "Дизайн, креатив и фирменный стиль. Как сделать, чтобы о Вас не забыли" (4864) подробнее >>
  • Старейшая газета Балтии - "Реклама" претендует на книгу рекордов Гиннеса (4014) подробнее >>
  • Американские газеты и журналы запускают рекламную кампанию против Интернета (4614) подробнее >>
  • Журнал Time запускает интернет-сайт для офисных бездельников (4439) подробнее >>
  • Газеты и журналы теряют свои позиции (4211) подробнее >>
  • Нестандартные виды рекламы в журнале "Практика Рекламы" (8219) подробнее >>
  • Пресса появится в "Метро" (4500) подробнее >>
  • The International Herald Tribune и The Moscow Times объявили о создании альянса (5326) подробнее >>
Январь 2006 - Реклама и пресса
  • Найден хозяин объявлений (4288) подробнее >>
  • Акция журнала "Российский Рекламный Вестник"и проекта "BrandManagement.Ru" (4555) подробнее >>
  • Издательский дом "Экстра М Медиа" выставлен на продажу (6015) подробнее >>
  • Всем рекламным агентствам – цветную полосу! (3995) подробнее >>
  • Объем рекламы в журналах США за 2005 год вырос всего лишь на 0,5% (3957) подробнее >>
  • Google занялся бумажной рекламой (4023) подробнее >>
  • Самый интересный журнал 2005 года (5315) подробнее >>
  • В развитие и продвижение журнала Marie Claire будет вложено $2 млн. (7868) подробнее >>
  • Рекламный бюджет Psychologies составит $2,5 млн (3982) подробнее >>
Декабрь 2005 - Реклама и пресса
  • "Реклама в метро и на транспорте" в журнале
    "Практика Рекламы №12" (4305) подробнее >>
  • Рождественский номер немецкой газеты Bild вышел только с позитивными новостями (5428) подробнее >>
  • Новогодняя Суперакция от журналов "Практика Рекламы" и "Российский Рекламный Вестник"! (4159) подробнее >>
  • Госдепартамент США приостанавливает выпуск молодежного арабоязычного журнала "Hi" (3832) подробнее >>
  • Региональная реклама в журналах “Практика Рекламы” (4278) подробнее >>
  • ИД "Индепендент Медиа" запускает деловой еженедельник SmartMoney (4492) подробнее >>
  • Редакционная подписка – это удобно и выгодно (4183) подробнее >>
  • Названы лауреаты ежегодной премии "Тираж – рекорд года" (4611) подробнее >>
  • США оплачивают статьи в СМИ Ирака для улучшения имиджа (4236) подробнее >>
Ноябрь 2005 - Реклама и прессаОктябрь 2005 - Реклама и прессаСентябрь 2005 - Реклама и пресса
  • Газета "Метро" позеленела (5283) подробнее >>
  • Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20% (4071) подробнее >>
  • "Мир рекламной полиграфии" в журнале "Практика рекламы" (4170) подробнее >>
  • ADWEEK будет представлен в России (4297) подробнее >>
  • 6 квадратных метров новостей (3732) подробнее >>
  • Танцевальная культура для рекламодателей ценности не представляет (4470) подробнее >>
  • Британская "Guardian" выходит в новом формате (3834) подробнее >>
  • Рекламный бюджет журнала "In Style" составил $4 млн (4574) подробнее >>
Август 2005 - Реклама и прессаИюль 2005 - Реклама и прессаИюнь 2005 - Реклама и пресса
  • Газеты должны двигаться в сторону онлайна (3825) подробнее >>
  • Традиционные медиа переходят к динамическому ценообразованию (3798) подробнее >>
  • Интернет не сможет заменить газеты (3655) подробнее >>
Май 2005 - Реклама и прессаАпрель 2005 - Реклама и пресса
  • Только 10% российских региональных газет являются прибыльными (3739) подробнее >>
  • Российские издатели и операторы «наружки» стремятся на Украину (3950) подробнее >>
  • "Из рук в руки": экспансия в Казахстане продолжается (10072) подробнее >>
  • Los Angeles Times цепляется за рекламную соломинку. (3998) подробнее >>
  • Изменяется график приема рекламы и выхода изданий «Делового мира» в период майских праздников (3646) подробнее >>
  • В издании «Досуг & Развлечения» вводится тариф «1/8 инфо» (3699) подробнее >>
  • В журнале «Большой город» появилась колонка Михаила Ходорковского (4235) подробнее >>
  • «Огонек» вышел в новом формате (3496) подробнее >>
  • Burda Eastern Europe расширяет список издаваемых журналов (4413) подробнее >>
  • Прекращается выпуск газеты "Русский курьер" (3939) подробнее >>
  • Дискриминация в объявлениях о вакансиях: логична, но противозаконна (3567) подробнее >>
Март 2005 - Реклама и пресса
  • Журнал Advertising Age отметил своей 75-летие выпуском юбилейного номера (4292) подробнее >>
  • Independent Media выпустил первый номер журнала Esquire (4690) подробнее >>
  • Ряд организаций Екатеринбурга собираются подписать соглашение о недопустимости принудительной подписки на печатные СМИ (3884) подробнее >>
  • Закат бумажной прессы в Америке – рассвет интернет-газет (3970) подробнее >>
  • Издатель Vogue планирует выпускать детский журнал (4466) подробнее >>
0.44