Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gameland запускает новый молодежный журнал "TRENDYMAG"

Май 2007

Новости Медиа и СМИ - Gameland запускает новый молодежный журнал "TRENDYMAG"

В мае 2007 года медиакомпания Gameland выпускает первый номер нового молодежного "стритового" журнала "TRENDYMAG". Это первое издание на российском печатном рынке, посвященное актуальному молодежному тренду – стрит-культуре. В фокусе издания: граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, особое внимание уделено street-fashion.

За последние несколько лет стало очевидно, что волна урбанистической культуры докатилась и до России, и street-fashion является его концептуальной частью. Сегодня для современной молодежи стиль одежды является не только одним из путей для самовыражения собственной индивидуальности, но и отражает глобальное мировоззрение личности. “TRENDYMAG” станет идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи.

“TRENDYMAG” – не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала “Хулиган”. При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.

Над созданием первого номера “TRENDYMAG” работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.

Основные рубрики:

COOLHUNTING – мировые новости и последние тенденции стрит-стайл фэшн-индустрии.
TRENDSETTERS – интервью на тему моды и стиля с дизайнерами, профессионалами стрит-фэшн индустрии и известными диджеями, сноубордерами, скейтбордерами, маунтинбайкерами, серферами, граффитчиками, брейк-дансерами, представителями экстремальных видов спорта и других молодежных направлений и субкультур.
DRESSCODE – очерки об основных канонах стрит-стайла.
MUST HAVE – обзор лучших моделей сезона (одежда, обувь, аксессуары).
PROFILE – очерк о модном бренде.
SHOPPING GUIDE – информация о модных молодежных магазинах.
Первый номер “TRENDYMAG” посвящен теме “Сникер-культура”, поскольку точка отсчета в стрит-стайле – это сникеры (разновидность спортивной обуви) и весь остальной гардероб формируется под них. В номере: история зарождения и развития сникер-культуры, основные каноны Street Dress Code, интервью о стиле с трендсеттерами из молодежных субкультур и представителями стрит-фэшн индустрии, show case моделей нового сезона.

Первые два номера “TRANDYMAG” будут распространяться, как тематическое фешн-приложение к журналам “Хулиган” и “SYNC”. В будущем планируется выпускать журнал, как самостоятельное издание.

Периодичность: 1 раз в квартал
Объем: 72 полосы

9934
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45