Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Playboy может быть продан

Май 2009

Новости Медиа и СМИ - Playboy может быть продан

Самый известный журнал для мужчин может быть продан. Покупатели готовы заплатить за компанию Playboy Enterprises в три раза больше ее рыночной стоимости, несмотря на сокращение аудитории журнала.

Это не первый слух о продаже Playboy, впрочем, ни разу еще журнал не менял основного владельца. Медиаимперия Playboy Enterprises, основанная в 1953 году Хью Хефнером, может быть продана за $300 млн, сообщает The New York Post со ссылкой на осведомленный источник. Последнее время компания несет существенные убытки, связанные с растиражированностью материалов журнала в интернете. Чтобы убедить Хефнера продать популярную торговую марку и обеспечить 83-летнему основателю привычный гедонистический стиль жизни, потенциальные покупатели готовы существенно переплатить.

Рыночная капитализация компании составляет около $100 млн, однако Apollo Capital Partners (фонд, специализирующийся на технологических компаниях) и Providence Equity Partners (фонд прямых инвестиций, специализирующийся на сфере медиа- и телекоммуникаций) готовы заплатить в три раза больше.

«Мы не получали предложения о продажи компании, также мистер Хефнер не выражал желания рассматривать предложения о продаже. Однако как публичная компания мы будем выслушивать предложения, которые помогут акционерам увеличивать стоимость их актива», - рассказал The New York Post представитель Playboy Enterprises.

Заячьи уши, символ Playboy, - один из наиболее узнаваемых торговых знаков в мире. Трудные времени журнал переживает из-за увеличения конкуренции со стороны интернета. В первом квартале 2009 года компания потеряла $13,7 млн, в то время как годом ранее убыток составил $4,2 млн. Прибыль сократилась до $61,6 млн ($78,5 млн за аналогичный период прошлого года). Вследствие экономических трудностей руководство легендарного журнала планировало сократить тираж и количество выпусков Playboy, а также снизить расходы на рекламу. В последние месяцы руководство компании уже проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1 мая.

Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (ABC), Playboy потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами.

В связи со сложным положением компании дочь основателя журнала Кристи Хефнер в январе подала в отставку с постов главного исполнительного директора (CEO) и председателя совета директоров Playboy Enterprises после 20 лет работы.

Отметим, что Хью Хефнер не слишком стремится продавать свое детище и все еще владеет 70% акций компании. Вторым по величине акционером является Wells Capital, которой принадлежат 10% акций. Fidelity владеет 7% компании.

«Все говорят, что Хефнер не продаст компанию и заберет ее с собой в могилу», - рассказал The New York Post один из источников.

Действительно, прошлые слухи о продаже Playboy не подтверждались. В 2007 году в медийных кругах США циркулировали слухи о том, что Хью Хефнер якобы ведет переговоры о продаже легендарного издания российскому бизнесмену Михаилу Прохорову. Однако российский бизнесмен так и остался без заячьих ушей Playboy. В феврале этого года после публикации плохого финансового отчета за IV квартал на рынке прокатилась новая волна слухов о продаже компании. Долгое время аналитики Уолл-стрит оказывали давление на Playboy с тем, чтобы его руководство продало компанию или же лицензировало журнал. Однако пока никаких подвижек в сторону продажи компании не было сделано.

/Илья Ильин, Газета.Ru/

7536
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.68