Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Закрытие The News of the World повысило интерес к другим изданиям

Июль 2011

Новости Медиа и СМИ - Закрытие The News of the World повысило интерес к другим изданиям

Интерес к The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday - на 38%. 71% опрошенных ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail, пишет портал ProPR.com.

С закрытием скандального таблоида The News of the World интерес британцев к «желтой прессе» не упал. Интерес к газете The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday - на 38%, сообщает Reuters со ссылкой на исследование Kantar Media.

По данным сайта ProPR, 50% респондентов признались, что покупали бы по воскресеньям таблоид The Sun, если бы была такая возможность (The Sun выходит с понедельника по субботу). Еще больше, 71% опрошенных, ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail. Reuters пишет, что редакция издания уже планирует выпускать воскресный номер.

«Привычка читать по воскресеньям газеты глубоко укоренилась в сознании британцев и почти не претерпела изменений с закрытием The News of the World», - отмечает Лиз Макмэгон из Kantar Media. По ее мнению, у издателей есть отличные возможности для выпуска новых брендов с предельно аккуратным позиционированием.

Последний номер The News of the World вышел 10 июля. Детище корпорации News Corp считалось самым популярным таблоидом Великобритании. 2,6 млн жителей островного королевства читали эту газету и заворачивали в нее чипсы.

6507
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    Найти себе на вечер раскрепощенную девушку.
    5.95