Коэффициент CPT в каталоге "Практика Рекламы"
Февраль 2006
С.Р.Т. (Cost-per-thousand/цена за тысячу) – коэффициент показывающий стоимость рекламы для тысячи рекламных контактов с определенным рекламоносителем. Данный коэффициент выявляет наименее затратный рекламоноситель при составлении медиаплана.
Теперь подобный коэффициент появился в справочном разделе журнала "Практика Рекламы". Данный коэффициент, наряду с расценками на рекламу, указан для каждого СМИ и показывает отношение стоимости рекламы определенного размера к тысяче единиц тиража.
Коэффициент позволит быстро сравнить издания определенной тематической группы и выбрать в качестве рекламоносителя наименее затратное. Справочный раздел журнала "Практика Рекламы" также содержит остальную справочную информацию о центральных и региональных рекламоносителях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИ