Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тиражи газет в США за последние 6 месяцев рекордно упали

Апрель 2009

Новости Медиа и СМИ - Тиражи газет в США за последние 6 месяцев рекордно упали

Тиражи газет в США за период с октября 2008 года по март 2009 года сократились на 7,1% по отношению к предыдущему аналогичному периоду. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на материалы некоммерческой отраслевой организации Audit Bureau of Circulations (ABC).

Снижение тиражей стало рекордным — показателен и рост темпов их падения. Так, с апреля по сентябрь 2008 года показатель снизился на 4,6% в годовом исчислении, а с октября 2007 года по март 2008 года — на 3,6%. Согласно последнему отчету ABC, 11 из 25 ведущих газет США снизили тиражи более чем на 10%. К наибольшему сокращению прибегла New York Post — ее еженедельные тиражи упали на 20,5% до 558,14 тысячи экземпляров.

Как правило, крупные ежедневные издания в США получают от 15 до 30% выручки от подписки или розничных продаж. Остальное же идет от рекламы, и этот источник доходов в текущих кризисных условиях едва ли становится надежнее, отмечает АР.

Отмечается, что падение тиражей обусловлено, с одной стороны, желанием издательств сэкономить (они отказываются от доставки газет в отдаленные районы), с другой, уменьшением потребительского спроса на новостную периодическую печать. Многие читатели перешли в интернет, в частности на бесплатные версии этих же газет. Эта тенденция, по данным аналитиков компании Nielsen Online, повысила посещаемость сайтов газет в I квартале 2009 года на 10,5%.

ABC выпускает подобные исследования с начала 1990-х годов 2 раза в год на основе отчетов издательств. Цифры ABC, касающиеся последнего отчетного периода, основаны на данных по 395 ежедневным американским газетам.

7137
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.46