22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10781
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
242
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
245
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
341
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
426
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
440
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1073)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2122)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1090)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1970)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2201)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


