Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Metro покупает "Метро"

Июль 2005

Новости Медиа и СМИ - Metro покупает "Метро"

Metro International S.A. (Metro), международная газетная группа, 5 июля объявила о выходе на Российский медиарынок и о заключении франчайзингового соглашения с ведущей петербургской газетой "Метро". Соглашение означает, что Metro приобретает Торговые марки "Метро" и "Metro" на территории Российской Федерации. Петербургская газета "Метро" будет использовать торговые марки "Метро" и "Metro" на основании франшизы, и осуществлять лицензионные выплаты Metro International. Metro также получило возможность в будущем приобрести 51% акций компании, издающей газету "Метро" в Петербурге. Соглашение будет приносить доход Metro сразу с момента его заключения.

Газета "Метро" распространяется в Петербурге в стратегически
расположенных наземных точках, а также на 53 станциях метрополитена. Она охватывает 884 000 читателей ежедневно ("Комкон СПб", 2004), что делает "Метро" ведущим ежедневным изданием города. Газета стартовала в 1997 году как еженедельная, с 2004-го выходит ежедневно по рабочим дням. Сотрудничество с Metro International позволит изданию выйти на новый уровень путем использования эксклюзивных технологий продаж рекламы и информационных ресурсов Metro.

По данным исследовательской компании "Гортис", петербургский рынок рекламы в печатных СМИ вырос в 2004 году на 48%, достигнув более чем US$ 80 миллионов. Оборот газеты "Метро" (по "Гортис") за первые 5 месяцев 2005 года составил более US$ 3,5 миллионов, увеличившись на 130,63% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. "Метро" в Петербурге сейчас занимает около 9% рынка рекламы в печатных СМИ.

Борис Коношенко, генеральный директор и главный редактор "Метро", сказал: "Трудно представить себе лучшего партнера, чем Metro International, для нашей постоянной работы по улучшению обслуживания читателей и рекламодателей. "Метро" в течение последних лет – успешное издание. И теперь мы готовы поднять компанию на новый уровень. Доступ к системе обмена журналистикой информацией Metro International's worldwide, доступ к технологиям продаж рекламы Metro's international sales, другим ноу-хау, позволят сделать петербургскую газету "Метро" еще лучше.

Pelle Tornberg, исполнительный директор Metro International, прокомментировал: "Россия - захватывающий рынок для Metro; это самая большая по численности жителей страна Европы; с наиболее быстро развивающимся рекламным рынком, с интенсивно растущей потребительской активностью населения. Российская экспансия Metro International базируется на нашем сильном и успешном присутствии на восточноевропейских рынках в Польше, Чешской Республике и Венгрии. Соглашение с петербургской газетой "Метро" предоставляет нам прекрасную возможность войти в Россию, и мы намереваемся в будущем увеличить наши инвестиции на российский рынок".

Metro International - крупнейшая и наиболее быстро растущая
международная газетная группа. 55 ежедневных выпусков Metro выходят в 78 крупнейших городах мира, в 17 странах, на 16 языках, в Европе, Северной и Южной Америке, Азии. У Metro уникальная целевая группа: газета охватывает молодую, активную, образованную читательскую аудиторию. У Metro более 15 миллионов ежедневных читателей и более 33 миллионов - еженедельных. Среди них равное количество мужчин и женщин, и 70% читателей - моложе 45 лет. Продажи рекламы в Metro ежегодно росли с средней скоростью 47%, начиная с старта первого выпуска издания в 1995 г.

11063
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.47